Электронный журнал «Директор по персоналу»
№9, сентябрь 2013
Эффективность персонала / Подбор и адаптация

Как быстро подобрать десятки или даже сотни сотрудников. Используйте для массового подбора нестандартные и действенные методы

С подбором сотрудников на рядовые позиции у компании никогда не было проблем. Объявления о вакансиях давали в местных газетах бесплатных объявлений, а также расклеивали на остановках общественного транспорта, и кандидатов хватало. Но недавно в городе открылись четыре новых центра обслуживания клиентов, и HR-директору поставили задачу: за месяц подобрать 120 новых сотрудников. Чтобы выполнить это задание, обычные способы привлечения кандидатов не подойдут.

Ведь, как показала практика, объявления о вакансии в СМИ, на остановках и столбах (их наклеивают специально нанимаемые люди), приводят в компанию в среднем 10–12 подходящих кандидатов в месяц. Но сейчас нужно в десять раз больше! Кроме того, расклеивать объявления о вакансии на заборах предприятий, где работают специалисты, способные стать сотрудниками компании, а также в одних и тех же людных местах, имеет смысл только в течение трех-четырех месяцев. Потом от этих объявлений не будет никакой отдачи. Нужно менять площадку для этих объявлений – найти другие места. Но даже если и сделать это, все равно нужного количества кандидатов не получить. HR-директор понимает это. Например, на офисных и складских помещениях компании давно висят огромные плакаты, призывающие обращаться по вопросам трудоустройства. Но эффект очень низкий. Поэтому Директор по персоналу собрал совещание HR-службы, чтобы выработать эффективную тактику для массового подбора. Предлагаем несколько простых и нестандартных способов, с помощью которых удастся привлечь внимание как можно большего количества потенциальных кандидатов.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...