Электронный журнал «Директор по персоналу»
№5, май 2015
Психология управления

Как уберечь сотрудников от уныния и негатива в кризис. Вовлеките их в борьбу с трудностями, общайтесь открыто, покажите, что цените их работу

  • что такое упреждающая обратная связь и зачем обучать руководителей предоставлять сотрудникам именно ее;
  • чудо геймификации: одновременно вовлекаете сотрудников в улучшение работы, побуждаете развиваться, отвлекаете от мрачных мыслей;
  • почему у сотрудников появляется боевой настрой, если в компании регулярно проводятся стратегические сессии и мозговые штурмы;
  • какие поводы для праздников находить и как без больших затрат организовать корпоратив, чтобы повысить настроение сотрудников.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...