Электронный журнал «Директор по персоналу»
№2, февраль 2016
Мотивация

Наращивать прибыль компании, развивать ее будут сотрудники. Стимулируйте их экспериментировать, быть новаторами и изобретателями

Недавно на конференции я рассказывал, насколько успешнее конкурентов те компании, которые стимулируют сотрудников искать новые решения для привычных задач, проявлять выдумку, любопытство и изобретательность, делать профессиональные открытия. В качестве примера я рассказал о клейких бумажных стикерах (Post-it), без которых сегодня трудно представить работу менеджера. Стикеры появились в 1974 году. Их придумал рядовой сотрудник нашей компании Артур ФРАЙ. Однажды он решил, что ему в работе пригодились бы бумажные закладки, которые можно приклеивать на любую поверхность и снимать, не оставляя следов. И он такие закладки сделал! А наша компания наладила их серийный выпуск и заработала огромную прибыль.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демодоступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...