Электронный журнал «Директор по персоналу»
№2, февраль 2016
Психология управления

Как добиться, чтобы сотрудники признавали свои ошибки и учились на них? Измените отношение к промахам и сбоям. Cначала у руководителей

Когда ситуация в экономике ухудшилась, стало важнее, чем прежде, чтобы сотрудники работали качественно. Каждая деталь и услуга – на вес золота, а замена брака – новые расходы. Чтобы избегать их, руководство компании потребовало строго наказывать сотрудников за брак. Но тогда работники стали делать все, чтобы скрыть свои ошибки. Это обернулось еще большими проблемами – брак выявлялся, когда продукция (услуги) уже была у клиентов. Это наносило вред репутации компании. По требованию гендиректора служба персонала, напротив, установила материальное поощрение за выявленный брак. Не помогло: люди стали специально допускать ошибки и сами их и выявлять. Затраты на выплату вознаграждения выросли, а число сбоев не сократилось.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демодоступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...