Электронный журнал «Директор по персоналу»
№3, март 2017
Корпоративная культура

Руководство хочет знать, что думают сотрудники о бизнес-процессах в компании. Выстраивайте систему обратной связи. Готовый план и опросники

Когда руководство требует от сотрудников одно, а из логики работы следует, что надо делать другое, начинается бардак. Сотрудники не по своей воле не выполняют KPI, демотивированы. В итоге текучесть персонала растет, производительность падает. И все потому, что руководство компании, часто смотрит на процессы сверху и не учитывает важные нюансы "изнутри".
Но, ведь, если сообщить, что эти нюансы есть, их можно быстро устранить и сохранить специалистов. В этом как раз и помогает обратная связь. И задача HR-специалиста ее выстроить. Как?
Есть четкий алгоритм действий - план! Мы им делимся в статье.
Читайте и применяйте на практике!

Чтобы прочитать статью, получите пробный доступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...