Электронный журнал «Директор по персоналу»
№1, январь 2018
Коучинг для руководителя

Как HR-у создать личный бренд и повысить свою стоимость на рынке труда. Измените внутренние установки, помните об интересах компании

Знакомая HR-директор перешла в компанию, которая позиционирует себя как территорию инноваций и развития. В первый день работы гендиректор поговорил с моей коллегой, описал особенности кадровой политики: «Нам нужны образованные и активные люди, амбициозные профессионалы. Иначе говоря, Ваша задача находить и брать в команду лучших. Ради этого мы в последние два года выстраивали привлекательный HR-бренд компании». Моя знакомая понимающе кивала. До тех пор, пока руководитель не выразил свою просьбу к ней: «Я прошу Вас быть по возможности активной и за пределами компании, стать публичным HR-ом. А именно: выступать перед студентами вузов, участвовать в отраслевых конференциях и выставках, в том числе в качестве спикера, общаться с прессой, давать экспертные оценки и интервью. Словом, появляться в СМИ, быть узнаваемым лицом. Создайте личный бренд, который будет ассоциироваться с брендом компании».

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демодоступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...