Электронный журнал «Директор по персоналу»
№1, январь 2018
Коучинг для руководителя

Как HR-у создать личный бренд и повысить свою стоимость на рынке труда. Измените внутренние установки, помните об интересах компании

Генеральный директор настойчиво предложил своему HRD стать публичным представителем компании. А именно: выступать перед студентами вузов, участвовать в отраслевых конференциях и выставках, в том числе в качестве спикера, общаться с прессой, давать экспертные оценки и интервью. Словом, появляться в СМИ, быть узнаваемым лицом. Создать личный бренд, который будет ассоциироваться с брендом компании.

Сначала это предложение вызвало страх и озадаченность. Так как HRD всегда была сосредоточена на внутренних задачах компаний и искренне полагала, что HR-у публичность ни к чему. Но руководитель посчитал иначе.
Наша героиня - дама целеустремленная и увлеченная. Она решила обратилась за помощью к более опытной коллеге с сильным именем и они вместе разработали универсальный план работы с личным брендом.

Используйте данный четкий алгоритм действий и развивайте свой яркий, неповторимый, вызывающий уважение и доверие личный бренд HRD.

Чтобы прочитать 6 шагов, которые надо сделать HR-у, чтобы создать личный бренд и стать публичной фигурой, подпишитесь или получите демодоступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...