Электронный журнал «Директор по персоналу»
№2, февраль 2018
Оценка персонала

Клиенты недовольны. Как показать сотрудникам, что они делают не так и что развивать. Проведите бизнес-игру «Фруктовый магнат»

Когда я пришла на работу в энергетическую компанию, сразу на совещании топ-менеджеров поняла, чем обеспокоен гендиректор. Это – большое количество жалоб, поступающих от клиентов. Они подают заявки на подключение к энергосети. Недовольство у них вызывает то, что заявки долго не выполняются. Кроме того, клиентов раздражает, что менеджеры начинают названивать им и просят дополнительно предоставить то одни, то другие данные.

Чтобы прочитать статью полностью, получите пробный доступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...