Электронный журнал «Директор по персоналу»
№5, май 2018
Обучение и развитие

Что делать, чтобы менеджеры по продажам после обучения выдавали высокие результаты? Нестандартные формы занятий + посттренинг своими силами

Руководство одной производственной компании увеличило объемы выпуска продукции до докризисного уровня. Ее надо кому-то продавать, поэтому штат службы продаж расширили. HR-ы подобрали еще 10 sales-менеджеров. Для всей службы – и для новых сотрудников, и для опытных – организовали тренинг по техникам продаж. Пригласили лектора из крупной консалтинговой компании. Через три месяца гендиректор посмотрел финансовый отчет, составленный финслужбой, и остался недоволен. «Продажи не растут, прибыль, разумеется, тоже. Зачем мы оплачивали тренинг, если от него нет толку?!» – спросил руководитель компании коммерческого директора и главу службы персонала. HR предложил провести тестирование менеджеров по продажам, чтобы понять, хорошо ли они запомнили то, чему их учили. Результаты теста показали: сотрудники плохо усвоили материал тренинга. А то, что все же усвоили, практически не применяют в работе.

Чтобы прочитать статью полностью, получите пробный доступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...