Электронный журнал «Директор по персоналу»
№10, октябрь 2019
Обучение и развитие

Как сделать программу обучения интересной для молодежи и прибыльной для компании

Классическая педагогическая модель обучения с молодежью не работает. Из текстовых инструкций, видеокурсов, кейсов, лекций, семинаров, вебинаров и даже мастерских с опытным наставником игреки запоминают не больше 5 процентов информации. Чтобы сотрудники младше 30 лет усваивали и использовали ваши 100 процентов информации, которая нужна в работе, используйте андрагогическую архитектуру обучения. Что это за система и как ее применить — узнаете из этой статьи.
Я применил андрагогическую архитектуру обучения в федеральной сети пекарен. В этой компании есть отдел обучения и развития из трех специалистов. Они разрабатывают обучающие материалы и наполняют корпоративный портал. Передо мной стояла цель — организовать процесс обучения, чтобы быстро, эффективно и в соответствии с корпоративными стандартами подготовить нового сотрудника к исполнению своих обязанностей. Справиться с ней мне помогла андрагогическая модель обучения и грамотное применение знаний, как люди запоминают информацию.
Персонал глубже воспринимает активные формы обучения, чем пассивные. Даже при максимальной концентрации и мотивации из вебинаров, дистанционных курсов и инструктажей люди запоминают в четыре раза меньше информации, чем когда применяют новые знания на практике и обучают других. Это не повод полностью исключать пассивные форматы. Для максимального эффекта рекомендую сочетать их с активными. Учитывая эти факты, я составил проект «Твои возможности быть лучшим». Подробнее о каждом этапе проекта читайте дальше.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...